Выписка из кадастрового реестра

С начала 2017-го года в Российской Федерации произошли изменения, согласно которым был упразднен кадастровый паспорт. Его место заняла выписка из единого государственного реестра. Данный документ теперь содержит в себе информацию о площади недвижимости, ее планировке, сведения о хозяине объекта, а также кадастровый номер. Это безусловно упростит россиянам жизнь. 

Как получить выписку из кадастрового реестра 

Чтобы получить такой документ вам потребуется воспользоваться одним из возможных вариантов взаимодействия с Федеральным органом:

  • лично прийти в Росреестр или специально созданный Многофункциональный центр;
  • отправить необходимые запрос по почте;
  • один из недавно появившихся способов - услуга на дому; осуществляется посредством выезда к вам должностного лица и выполнения процедуры передачи документов по месту вашего нахождения;
  • зайти на специально созданный портал исполнительного органа и составить онлайн-заявку.

За счет постоянно развивающейся службы, которая придумывает все новые и новые механизмы для взаимодействия с гражданами, мы с вами сможем сэкономить не только время, но денежные средства. Помимо различных вариантов заказа, вы также имеете право получить ее в любом удобном для вас виде: электронном или бумажном. Вы можете попросить прислать ее вам по почте или курьером. Все что вам потребуется - это заполнить в том или ином виде заявление и уплатить государственную пошлину. Все. На этом список необходимых документов заканчивается. Это очень просто. Раньше было два отдельных документа, а теперь только одна выписка, которая дает сведения о жилплощади и также о праве собственности на нее. По закону срок изготовления такого документа не должен затянуться более чем на 3 дня с момента обращения в службу. 

В каких случаях вам может понадобиться выписка из реестра

Различные обстоятельства могут послужить поводом для обращения в Росреестр с просьбой о предоставлении данной бумаги. Например желание продать или подарить недвижимость, бракоразводный процесс, желание стать в очередь на улучшение жилищных условий и многие другие события и побуждения. Отметим, что установленного срока действия эта бумага не имеет. Однако после внесения изменений в реестр, она по факту становится недействительной и требует замены, после чего в ней должны быть отображены все поправки из реестра. Некоторые органы, которые требует данную выписку, могут сами устанавливать срок ее действия. 

Сколько стоит выписка из реестра?

Сегодня, согласно законодательной базе Российской Федерации, существует несколько видов данной выписки. В зависимости от вида будет отличаться цена услуги. Например, документ об объекте будет стоить около 500 рублей, о правах на объект - 200 рублей, а о признании недееспособным владельца порядка тысячи. Стоит отметить, что цены указаны для физических лиц и при заказе в бумажном варианте. Для юридических лиц стоимость услуг всегда выше. Однако есть возможность сэкономить заказывая бумаги в электронном виде. Это и проще, и стоит почти в два раза дешевле.