• Главная
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В КРЫМУ

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В КРЫМУ

                           

Порядок проведения регистрации права собственности

Для процедуры регистрации в законном порядке возникшего права о собственности на различные объекты требуется:

  • обратиться к специалисту кадастра, который внесёт сведения, касающиеся объекта, в специальный госкадастр;
  • после получения на руки из кадастра паспорта необходимо обратиться к местной исполнительной власти, а затем получить Акт, свидетельствующий о передаче недвижимого объекта гражданину в собственность;
  • обратиться непосредственно к регистратору с подготовленным заявлением о проведении процедуры регистрации, главным основанием для которой является полученный Акт либо какой-то важный документ, свидетельствующий о ранее появившемся праве.

Какие подаются документы для регистрации права собственности?

Для внесения специалистами Госкомрегистра необходимых сведений о недвижимых объектах  в госкадастр  с дальнейшей регистрацией на них прав собственности необходима подача подготовленного заявления.

Также при этом предоставляются:

  • документ удостоверения личности обратившегося заявителя;
  • документ с подтверждением полномочий представителя (доверенность);
  • техплан здания, какого-либо возведённого сооружения или помещения, полученное разрешение на эксплуатационный ввод, документы удостоверения права на регистрируемый объект;
  • для внесения в кадастр всех сведений об участке земли требуются документы с подтверждением прав собственности на такой участок.

Технический, а также межевой планы можно оформить в отделах БТИ или у специалистов кадастра, выполняющих оценку различных недвижимых типов объектов. Главными документами удостоверения права собственности являются договоры проведения купли-продажи и дарственные, а также решения властных органов.

Порядок проведения госрегистрации права собственности

  • приём и дальнейшая регистрация пакета документов, требующегося для процедуры госрегистрации;
  • экспертиза, включающая проверку и соответствие законности выполняемой сделки;
  • добавление необходимых записей о недвижимости в ЕГРП;
  • выдача подготовленных удостоверений о проведённой госрегистрации.

Регистрация законных прав на различные недвижимые виды объектов выполняется в десятидневный срок со дня принятия заявления и пакета всех необходимых документов. Но 30 дней даётся регистратору для ожидания всех необходимых ответов на поданные запросы, направляемые для подтверждения таких прав собственности.